воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Первый день, первый стих с яркой луной!


Воспоминание 1

Первый день, первый стих с яркой луной!

Эх, я не знаю что делать. Верешь меня! я хочу что ты верешь меня. это деленная сказка. И конечно очень грустная.
Позволишь пожалвуйста что я говорю тебя. Я верю что ты срозу спрасить почиму я только по тебе скажу. Знаете! Я чувствую что любовго человека которого у него есть близком человеком в жизнии. Стустя, он хорошо понимать. Он хорошо разбирть что у него друг что хотять говорить. Да, кажется что это существаеть в жизнии хотя мы не верить или не хочу верить.
Дней пришёл. Даже я не магу знать как пришёл. Думаю что любой дней очень короткий и мало. Но я довольный что кажди день, у меня есть занята. Кажди день я хожу в нашем факультете, встричаем нашую приподавателу и разговорим по разных мемах. Действительно это очень увликательная время для меня. не заню как другии дрозя; а мужить быть интересна и увликательно для уных. Но уных счатливых человекых, чтобы они всех не проблома с языком. Они лёгкий говорять в курсе и также хорошо понять. Даже хорошо договарять с приподавателом и с друзям друг другу. Я сижу, молчать. Как кто что у него потеряал жизни. Ой как жал, как трудно. Я знаю, хорошо знаю что у меня есть много рече; но не могу говорить. Потому что ешё не могу хорошо понять и говорить по руссий язык. Тогда я молчать, это ужасно.
Сегодня я был в курсе. С моими дрозями: Алёна, Бану и Айгрим котроый всегда помугать меня, всегда. Ой нет. Не так. Перед я иду не уруке, я пошёл в атакате. Туду я поменял денег и посмотрил на часе. Был 15:30 денём. Я сказал себе: не волнаваешь Махди! Ещё не поздна, ещё рано и ты не опоздал. Я вернулся спокона. Пешком. Кто знаеть что мне сельный нравится пешком? Мужить быт не кто. Но не вожна.
Через 20 минутов, я уже был в нашем факультете. Был 16:10. Но почиму там было так спокона? Я не мегл видить не кто. Я стал перед расписаним занятям и начал писать. Уже не могл  закочить что была решенить. Водруг посмотрил. Был Алёна. Она с удивительного голоса сказала: Махд! Почиму ты стаить здесь? Давайте на уруке, вот комната 2-1.
Я спросил почиму она хочить уходить? Но время было мало. Даже Алёна показала меня двера.
Новый и незнакоми преподаватель сидил на столе. Когда я вход в калссе, срозу отдал ему приветь. Он не говорил много. Я силил перед нашим новим приподавателом. В классе были только три человека: преподаватель, Айгрим и я. Я сидил молчать чтобы не хотил говорю перед преподаватель спросить меня. он только спросил что я магу знать на русском или на казахском. Но на его вопрос, Айгрим отвитила что «нет, он изучил русский язык». Потом они две человека начинали говорить по казахский язык. Я не могл знать, и только догодал что у ных говорить про меня. потом преподаватель спросил меня: «Махди! В Пушто...» но я срозу ответил: «нет нет...» но он продалжил: «нет нет, значить ты понимаешь Пушто?»
- понимаю, но не магу говорить. Вы меня понимаете понять нурмально но говорить очень плохо- сказал я.
Я краснил. Не знаю зачем, можно говорю чтобы в перви не могл понять его мысле что он хотил знать. И как беда я сорзу сказал нет нет, я не Пушто. Не вожно. Прошёл все. Дальшем:
Он ешё раз спросил: ты понимаешь по персидский?
- да. Это мой родной язык. Отвитель я. Тогда он позвонил совойему другу или колегу но я не могл знать. Потом я розговорил с преподавателом другам. По персидский. Он спросил когда ты был в Кабуле, что делал? Я отвител ему что тогда я работал в вдух газете также в журнале до настаяший время...
Я спросил к Айгриму а почиму дрогих дрозей нету? Она сказала что ты опоздал: «ты опоздал Махди, знаешь мы начинаемся уруку на 1:30. Уже закончил...»
Да. Так слушал. Ой я как лёгкиймысленний человек!! У жас. Почиму я не смотрил на распесане!
Преподаватель продолжил. Он сказал что как я буду продожить русского языка. Он шутил что надо найти русская женшина. Даже жить к ний. Даже стать гражданям. Вед, он спросил:
- а ты хочеш найти так человек?
- я подумал на других темах. По этому я не могл знать что он сказал. Подумал что он хочеть спросить меня, хочешь изчучать русский язык хорошо? Я срозу ответил:
- да, это моя детская мечта.
Да, ты провда... а я знаю что тебе нравится...
Тогда я знал, что он спросил. Он спросил что я хочу жить с русским женшином и мене нравится русская девушака?
Я краснил. Даже сам понял что краснил. Срозу ответил:
- ой нет нет преподаватель! Я подумал что вы спроил мене нравится изучать и узнать русский язык.
Они оба смялис. Я тоже. Было как интересна.
Тогда преподаватель посовитовал меня что нам надо читать и запомнить стих. Это будет помугать меня что такой хорошо изучаю русский язык. Потом, Айгрим отдала мне бумагу которую было стих. Самий лёгкий и конечно очень интересный стих. Преподаватель сказал меня: «Махди! Читаешь читаешь. И потом напишешь на даске хорошо!» я охотно ответил: «хорошо преподаватель».
Стих было не трудно. Было очень интересна. Я начал читать с громкоми голосоми:
Наша елка высока
Наша елка высока
Выше маме,выше папе
Достает до потолка
Будем весело плясать
Будем песни роспевать
Чтобы елка заходела
В гости к нам прийти опять!
Потом две раза написал на даске. Айгрим уже ушла. В классе были только я и преподаватель. Он шёл к окно в котором где нахдится мног ёлк. Перед в окне. Тогда показал мне вот ёлк. За исключинием кросотий ёлк, я чувствил осеное солнце короры бездумный лежал на ёлке. Сказал сама «ой мама! Как грустное солнце! Мама! Я не понимаю почиму очень так грустно для меня. всегда грустно. Мама!...». тогда преподаватель сказал:
- Махи! Нам надо у хожу. Виду тебя на следующий время.
И заказал: ты должен хорошо изучать и хорошо запоминать этых стих. офорив я еженедельно дать стих а ты должен читать, роспевать, и запоминать.
- я очень рад. Спосибо большой. Это будить помугать меня чтобы скоро изучать русский язык. Сказал я.
Когда я хотил вернуться в общжитие, причитл сама эти стих:
Наша ёлка высока
Наша ёлка высока
Выше маме, выше папе
Достает до потолка
...
Мам! Я только понимаю что радости и сожалении всегда вместе. У человека живаеть между к радостоми и сожаленоми.
И смосрил лампы уже влючается. Арбат все светлый и осеное солце уже закал. Луна как пьяная свадьбу, свеила на небе. Был очень довольный. Кричил:  Первый день, первый стих с ярком луной!

Махди Зартошт, 23 сентября, Алматы

Комментариев нет:

Отправить комментарий