пятница, 28 сентября 2012 г.


Смешного дене

Надо что скоро вебирать предмета диссертации. Кстати укоков все очень трудно для меня. потому что у меня есть многа проблемов с русском языком. Ещё пришёл две неделе за начинается урока, и кажди день ном нода идти факультете.
Было среду. Уже написал предмет диссертации на русском и на Англиском языке. Надо что говорю предмет диссертация должин писать на казахском тоже. Поэтому я стралься что наити человек котори помугать меня чтобы я напишу предмет диссетации на казахском языке.
Было денём. Смотрил на часы внимательно. Ещё не поздно. Было 14:30. Подумал себе, это хватить. Время достаточно но ном надо найти человек, один казак что хорошо понимать по казахский.
Пошёл к моему факультет. Там были много человеков. Все студентов что не которые сидили на стуле и не котрорые просто пошли и прийти. Я посмотрел на вокруге. Но наконец я пошёл к стуле кортри там сидил малчеке. Отдал его приветь и после это хотел позволить и сидеть. Мы срозу начинилис розговорить. Офирмов познакомилис, я его спросил, он кто понаци? Хотя я в перви узнал что он казак. Но это было толка...
- я казак конечно. Отвитель он.
- меня завут Мхди. Я иностранец.
Он токе говорил ей имя но я сейчас забыл. Он был занять. Читал книгу. Потом но спросил меня про мой родной языке. Я его отвител моя родной язык персидский. он срозу спросил:
- персидский похоже на Арабский да?
- не похоже но много слов похоже. Также вы знаете что писать обо однакого: справа на слева.
- магу читать Арабский?
Мне кажится что вид а родость лежал на его леце. Отвител я, хорошо. Думаю что ты тоже можеш читать Персидский тоже. Но он сразу спросил меня:
-ты мусульман?
Подождал меня что я буду ответь его. Я отвитель:
-нет. Я не мусульман.
- а какой релеги вереш?
- знаете! Я увожаю на всех ререгии но сама не верю ничего и никто.
Он удивил. Я срозу знал. Он открил ей книгу и начинал читать:
الحمده لله رب العالمین. الرحمن الرحیم. مالک یوم الدین...
И попросил меня что читаю его эту. Я начал с громкес голосем:
آلم. ذالک الکتاب لاریبه فیه هدا للمتقین...
Он посмотрил на мой галаза. И потом спросил:
- хочешь верить?
- что? На Ислам релегии?
- конечно да. Если хочеш довайти к мне мы приедим в мечиде и потом...
Я смялся. Много. Саме сказал что: Махди! Ты не верел на Исламе, ты не хочешь всегда что верешь на Исламе релегии, я хорошо понимаю что ты даже ненавидает Ислам релегии!
          я боюсь шашке!

- нет. Спасибо. Посмотрю. Знаете я причитал две раза все Куран. Я думаю что я понимаю что такой Ислам релегии и мусульман людей. но Сейчас ном надо изучить. У меня время нету чтобы выбрать релегу. А давайте спрашиваю что у тебя есть подругу?
- нет нет. Потому что я мусульман.
- молодец. Думаю что ты мусульман. Я уверен что ты понимаешь Ислам релегии на когда позволять подругу. А я думаю что здесь (в Казахстане) мусульман многоа да?
- нет. Они толко говорят я мусулман. Действительно они не мусульман. Потому что женшинии вуаль нету, Намаз не читаеть и конечно мушинии тоже такой.
- да, сагласн. Очень приятно брать. Я постраю что выбрать релегии. Тогка мы видемся.
Ой мой Бог! Маркс как точно понял что токой релегия! Он хорошо понял что релегии и релегии для кого!
Мой Бог! Мне очень нравится тебя, я очень уважаю вам; но я не знаю почиму людей думает вы нохдится в релегии. Помоему ты не ноходится в релегии. Релегии это вид пропоганда для не много человек котори они преглашаеть лёгкиймысленных человеков на рабстве! Да. Я такой понимаю.
Мой Бог! Я думаю что ты очень добрый. Не когда не убиваешь людей. Не когда не хочешь что давайте так думаешь и давайти веришь на Ислам релегии.
Мой Бог! Помоему жизнь это очень смешная, трагическая и конечно комикская игра!
    разрушение Будды в Бамиане в 12 май 2001 года. чтобы подумали Будды эти     
    языческие символы.

    это событие случилос в Пакистане. говорять что один человек книл две  странице Куран на пожаре. потом Мусульманов людей собирались и кто что кинил Курана в пожаре, но они сама человека кинил в пожаре.

   это один секанс из "невенных мусульманов" фильма:

   Мусульманов на реакции "невенных мусульманов" фильма, отвитили таки:




Махди Зартошт,29 сентябрья

Комментариев нет:

Отправить комментарий