пятница, 5 октября 2012 г.


5 октября 2012

Мам! Привет
Желаю тебя счастлвый. Вы меня простити мам. Сегодня когда я пошёл к моему комнату, срозу вспомнил тебе. И тогда стлал самый скучать по тебе. Спустя, в комнату я подумал тебя до время что спал.
Мам! Вы меня простити. Я не знаю родостный где можно искать. К сожалению мне кажится что улибке уходил из моего жизне. Не знаю; чувствую что я всегда не спокойный.
Мам! Я не забыл что прибризительно месяц назад- когда я приехал в Алматы- я уже был в аэропоре что ты позванила меня. я охотна ответил: мам привет, я уже в Алматы, у меня хорошое ноторнии не волнуешь пожалвуйста. И конечно сказал что я буду скоро позванить тебя. Я сейчас- сегодня когда выдел тебя по сону- очень скучаю по тебе и конено Симина, Атья, Фавзия и Илтафа. Я састо стать очень грустно. Не знаю почиму мужит поэтому что жизьне всегда связный с одиночеством и конечно с болой.
Мам! Я вом обещаю что скоро позванить тебя и тогда я буду объястнять что чего было проблема. Тогда я буду хочить простить тебя и тогда буду спрашивать Симина что она ещё сколько картини рисовала. Я не заню. Меня очень нравится её картина. Когда я ехал в Алматы, перед в этом, я сказал к Симину что когда я вернуться на каникуле в Гераде, ты должна рисовали пяте картин. Она обещала меня хорошо хорошо. Симин это моя любимая сестра. Точно как Атья и Фавзиз. Знаете мам! я всегда думаю что ты и мои сёстры Инвесторы моей жизни. Когда вы небудеть, я не буду.
Мам! я хочу простить вам. Вы простити меня чтобы на каниклом я не ехал в Гераде. Дейвительно тагдо моё нострние не было хорошо. И чем больше в этом, я очень боялься за потищестьвовать в городе Герад. Я уверенн что в хорошо понимаете То, что происходит в Афганистане; но сейчас я ришил. Я ришил что объязательно на следуюший каникули я буду ехать в даме. Тогда я буду на вашей стороне для две месяцов. Прибризительно я объязателно ришал. Нам надо что вестретимся моей семой.
Я очень занят в эти дни. Вот беда ещё У меня есть многа проблемов с зяыком; я не заню что я делаю. Думаю что надо трудный изучать.
До свидания другим
Ваша Махди
матц; Святого Духа, Вера и Любовь


Комментариев нет:

Отправить комментарий